Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Стеклянный пингвин, или Награды находят своих героев

С 1-го по 9-ое июля 2007 года во Всероссийском детском центре «Орленок» состоялся XI Фестиваль визуальных искусств. Именно здесь, в одном месте, каждый год собираются почти три тысячи детей со всех уголков России.

«Где, как не в „Орленке“, можно встретиться со своими зрителями напрямую, без посредничества субъективных критиков и коллег?! Где еще можно получить тот заряд неподдельного интереса к твоему мироощущению, искренний интерес к твоему творческому поиску и Труду, который и есть Творчество!» - заметил Генеральный директор Всероссийского детского центра «Орленок» А.В. Джеус.

Дети, участвующие в Фестивале на равных с признанными мэтрами, обсуждали культурные и социальные проекты, оценивали конкурсные работы, ставили оценки и выбирали «Лучших из Лучших».

В рамках фестиваля проводились традиционные конкурсы проектов по 8 номинациям: «Кинематограф», «Анимация», «Телевидение», «Режиссёры XXI века», «Информационный показ», «Кинохиты», «Компьютерные игры». Впервые в этом году образовательные программы были выделены в отдельную номинацию «Компьютерное образование», где компания «Кирилл и Мефодий» приняла участие, представив жюри следующие продукты:

  • Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007
  • Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007
  • Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс.
  • Комплексный продукт ИИП «КМ-Школа»
  • Учимся понимать живопись
  • Учимся понимать архитектуру
  • Учимся понимать музыку
  • Учимся выступать публично

Знакомство

Детское жюри образовательных программ: беседа и работа в компьютерном зале

Работа юного жюри началась со знакомства с председателями конкурсной комиссии — Станиславом Кашиным и Сергеем Павленко, и представителями компаний-производителей образовательных программ. В общем зале было организовано 2 компьютерных класса по 15 машин в каждом для полноценной работы жюри игровых программ и жюри образовательных программ. Ребятам предстояла нелегкая работа по объективной оценке программных образовательных продуктов.

Вопросы, вопросы, вопросы…

Конечно же, после знакомства дети задавали вопросы. Так, например, Анне Огурцовой — представителю компании «Кирилл и Мефодий» — были заданы следующие вопросы:

  • Кто такие Кирилл и Мефодий?
  • Планируется ли выпуск энциклопедий на «Playstation»?
  • Зачем вы иллюстрируете энциклопедии мультфильмами, это же часто отвлекает!
  • Кто в вашей компании относит ту или иную музыку к определенным жанрам? Вы привлекаете каких-то музыкантов к созданию ваших энциклопедий?

На все вопросы ребятам был дан обстоятельный ответ. А вопрос про «PlayStation» передан для дальнейших размышлений Отделу разработки:)

Среди других вопросов:

  • Поможет ли мне мое увлечение компьютерными играми в будущем, может ли оно как-то повлиять на выбор профессии, и какую профессию я в связи с этим могу выбрать? Востребованы ли сейчас на рынке труда тестеры игровых программ?
  • Как Вы боретесь с пиратством? Применяете ли вы меры физического уничтожения (никто из представителей компании в этом так и не сознался)?
  • Я установил игру, потом удалил ее, потом решил установить вновь, но у меня ничего не вышло. Как мне быть?
  • Пожалуйста, передавайте привет разработчикам вашей компании и благодарность за мою любимую игру!

Компьютерные оптимисты

Команда членов детского жюри «Компьютерные оптимисты» участвует в торжественном открытии конкурсных номинаций

На следующий день, 2-го июля, состоялось официальное открытие номинаций. В ходе этого красочного представления выступали и представители жюри — команда «Компьютерные оптимисты».

Детское жюри в составе 15 человек под руководством Председателя Станислава Кашина (компания R-Style) ежедневно с 9-30 до 12-30 в течение 7 дней смотрело представленные на конкурс программные продукты и составляло рецензии. Рецензии составлялись по следующим аспектам:

  1. Выставлялась общая балльная оценка программному продукту. Максимальный балл – 10;
  2. Оценивалась интересность подачи материала;
  3. Удобство работы с программой (удобство и быстрота поиска);
  4. Привлекательность интерфейса;
  5. Объем подаваемого материала;
  6. Правильность материала;
  7. Рекомендации разработчикам (чего не хватает либо что-то лишнее).

Открытие конкурсных номинаций: первое знакомство «орлят» с «КМ-Школой»
Открытие конкурсных номинаций: зрительный зал

Продолжение

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru