Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

База Знаний «КМ-Школы» - для начального образования


Н.К. Жесткова

Причиной трудностей, с которыми сталкиваются первоклассники при решении поставленных перед ними задач, является отсутствие ясных временных и пространственных представлений, бедность жизненных наблюдений. Использование возможностей Информационного Интегрированного Продукта «КМ-Школа» поможет младшему школьнику восполнить недостаток знаний и представлений об окружающем мире, необходимых для начала школьного обучения.

Медиатека «КМ-Школы»

В четвертой версии продукта «КМ-Школа» значительно расширены функциональные возможности учителя. Выбирая информационные объекты для своих уроков, он может пользоваться рубрикатором, предметными медиатеками или же воспользоваться контекстным поиском. Учителю начальной школы рекомендуем использовать запрос «Начальная школа».

Медиатека «КМ-Школы» поможет учителю начальной школы наполнить урок иллюстративным материалом и будет способствовать реализации творческого потенциала педагога. Использование медиатеки значительно повышает интерес учащихся к изучаемому предмету.

Так, например, на уроках природоведения ученикам можно не только описать изучаемый объект, но и показать фотоиллюстрации, рисунки, видеофрагмент о жизнедеятельности, дать послушать звуки природы.

Фотоиллюстрация. Бобер
Видеофрагмент к статье «Бобры»
Аудиозапись к статье «Дрозды»

Для стимулирования познавательного интереса во время изучения труднодоступных для наблюдения и изучения процессов и явлений рекомендуем использование анимированных моделей. Этот информационный объект можно посмотреть во весь экран, остановить, поставить на паузу.

С помощью анимированной модели можно последовательно и детально изучить, например, питание растения.

Анимированная модель
«Питание растения»

Для формирования наглядных представлений, систематизации и конкретизации учебного материала можно использовать такой информационный объект, как мультимедиапанораму. Мультимедиапанорама позволяет по собственному выбору детализировать элементы изображения, получать дополнительную текстовую и зрительную информацию, передвигаться в пространстве.

Панорама «Тропический лес»
Панорама «Смешанный лес»

На уроке математики в начале школьного обучения от ребенка не требуется знания больших чисел. Но до поступления в школу необходимо, чтобы он уже умел сознательно считать в пределах 10; знал прямой и обратный счет первого десятка, представлял себе состав названного числа, т.е. умел разложить это число на слагаемые; решал простые жизненные задачи. Чтобы ребенок считал сознательно, он должен с каждым понятием о числе связывать определенное представление о той или иной совокупности предметов. Так, например, называя число 3, он должен отсчитать три предмета; пересчитать их по порядку: один, два, три; сложить их в одну группу, например: три листочка, три карандаша. Это легко продемонстрировать, используя кассу цифр.

Касса цифр

Яркая касса картинок «КМ-Школы» поможет учителю в формировании понятия о числе, сумме и т.п. Раскладываем ряд картинок, на которых нарисованы котята, пересчитываем их.

Затем под каждой картинкой с котенком раскладываем по картинке с медвежатами. Медвежат оказалось шесть. «Сравни, кого больше: котят или медвежат?».

Касса картинок

После того, как ребенок освоит сравнение смежных множеств на предметных картинках и при пересчете реальных предметов, эти упражнения можно проводить с геометрическими фигурами.

Касса геометрических фигур

Освоив счет в пределах 10, состав числа, решение арифметических задач, школьник может закреплять полученные знания на тренажерах «КМ-Школы».

Тренажер. Табличное сложение и
вычитание (до 10)
Тренажер. Сложение 46+23

Проекты «КМ-Школы»

Каждый возрастной период характеризуется определенным видом ведущей деятельности. Ведущая деятельность - это деятельность, определяющая возникновение и формирование основных психических новообразований человека на данном возрастном этапе. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. До трех лет дети преимущественно играют в одиночку, наблюдая друг за другом. В дальнейшем сюжетно-ролевая игра развивается, обогащается.

Учение в школе не прекращает игровую деятельность детей, но содержание и направленность игры меняются. Так, развитие игр идет от бытовых к играм с производственным сюжетом и далее - к сюжетам, отражающим общественно-политические события. (А.В.Карпов. Общая психология).

В автоматизированном рабочем месте учащегося «КМ-Школы», в разделе Самоподготовка учитель начальной школы может найти и использовать в ходе урока или во внеклассном мероприятии красочные обучающие игры и интерактивные сказки.

АРМ Ученика — закладка «Обучение с увлечением»

Это — Мультфильмы, Медиалекции и Обучающие игры (Веселая азбука, Арт-студия, Башня знаний и Музыкальный класс).

Мультфильмы «КМ-Школы»

Развивающий мультимедиа - объект, в составе которого 12 волшебных сказок. Каждая сказка - это веселый мультфильм, интерактивные игры и увлекательное изучение четырех иностранных языков.

Фрагменты мультфильмов «КМ-Школы»

Медиалекции «КМ-Школы»

Уникальный мультимедиа-объект, который содержит рассказы о великих событиях, видеоэкскурсии, интерактивные карты, обширные статьи и исторические обзоры, уникальные архивные материалы. Все сюжеты сопровождаются музыкальными фрагментами и иллюстрируются произведениями живописи.

Медиалекция
«Храм Христа Спасителя»
(Отечественная война 1812 г.)
Медиалекция
«Храм Христа Спасителя»
Медиалекция
«П.И. Чайковский — жизнь и творчество»
Медиалекция
«П.И. Чайковский —
жизнь и творчество» (игра «Щелкунчик»)

Обучающие игры «КМ-Школы»
Веселая Азбука, Арт-Студия, Музыкальный класс

Веселая азбука — это интерактивный алфавит, упражнения и задания, мультипликационные фильмы-уроки по основам русского языка.

«Веселая азбука» поможет научить младшего школьника тому, что речь состоит из отдельных слов, из которых можно построить предложения, а с помощью предложений можно написать или рассказать, например, веселую историю.

Веселая азбука
Веселая Азбука:
«История о том, как зайцы заговорили»

Арт-студия — это обучающие игры, конструктор изображений, разнообразные инструменты (линейка, ножницы, циркуль, ластик и др.) и веселое музыкальное сопровождение.

Этот мультимедиа-объект развивает навыки рисования, учит комбинировать цвета и способствует формированию художественного вкуса, предусматривает все наиболее эффективные методы работы по развитию творческого потенциала младшего школьника.

Арт-студия учит раскрашивать рисунок, выбирать и комбинировать цвета и оттенки, соотносить цвет и форму. Есть и более сложные задания: знакомство и работа с чертежными инструментами, моделирование из деталей портрета, например, сказочного героя.

Арт-студия: Раскраска
Арт-студия: Фоторобот

Музыкальный класс «КМ-ШКОЛЫ»

Мультимедиа-объект Музыкальный класс предлагает много интересных и необходимых сведений по теории музыки, знакомит школьника с музыкальными инструментами, с нотной грамотой, с понятием «музыкальная гармония», с различными музыкальными стилями и жанрами.

Музыкальные игры построены на запоминании и повторении простых детских мелодий, что способствует формированию у ребенка музыкального слуха и музыкальной памяти.

Музыкальный класс: Урок теории музыки
Музыкальный класс

«Башня знаний», «Башня знаний 2»

Уроки, интерактивные задания, задачи различных уровней сложности, игры и головоломки учат школьника решать арифметические примеры и ориентироваться во времени, выполнять задания на смекалку и составлять мозаику. Вместе с героями сказочной страны школьник познает загадочный мир природы, приобретает технические навыки, изучает английский язык.

Башня знаний 2
Башня знаний 2: Английский язык
Башня знаний: Природоведение

Вверх >>

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru