Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki
Отзывы о «КМ-Школе»
Ученики — об уроках, проведенных с «КМ-Школой»:

Ученики Сызранской СОШ №3 (Самарская обл.) — об уроке истории «Сталинградская битва»
(в рамках фестиваля «День победы», май 2006 г.)

Жилина Алина, 9 класс:

«Урок истории „Сталинградская битва“ с использованием „КМ-Школы“ был очень насыщенным и интересным. Особенно мне понравился документальный видеофрагмент про Сталинградскую битву, который передал дух того времени…»

Банников Михаил, 9 класс:

«Использование кино- и фотодокументов из образовательного контента „КМ-Школы“ сделало урок более оживленным и интересным, понравилось использование различных тестовых заданий».

Цветкова Ольга, 9 класс:

«День Победы — это любимый праздник советского народа! И урок истории, посвященный обороне Сталинграда, не оставил, как мне кажется, ни одного учащихся в классе равнодушным. На уроке было много интересного и познавательного. Из программы „КМ-Школа“ были использованы различные статьи, тесты, видеофрагменты. Мне нравятся уроки с использованием новых информационных технологий».

Сорокин Владимир:

«С удовольствием участвовал в подготовке литературно-музыкальной композиции „Недаром помнит вся Россия…“. Больше всего показалось интересным то, что в уроке использовались новые компьютерные технологии. Урок получился зрелищным, красочным, запоминающимся».

Акобия Лика:

«На уроке я присутствовала не как участник, а как зритель. Урок очень понравился. Больше всего понравилось оформление: использование картин, музыки. Помимо того, что с удовольствием слушала стихи и воспоминания о войне 1812, многое для себя почерпнула из истории биографии военачальников, сведения об авторах литературных произведений».

Ученики и учителя — посетители открытых уроков в рамках конкурса «Кубышка медиауроков»
(СОШ №186 г. Москвы, сентябрь 2006 г.)

УРОК «Весёлый светофор» (ОБЖ), автор — Давыдкина Л.М.

УЧЕНИКИ:

Птицын Паша:

«Очень интересный урок! Больше всего мне понравились загадки! Я все отгадал!».

Артёмов Дима:

«Мне было интересно, потому что я не знал раньше, что уроки бывают и на компьютере!».

УЧИТЕЛЯ:

Базулкина И.В.:

«Урок спланирован методически правильно, хорошо, что на уроке использовались электронные ресурсы „КМ-Школы“. Это повышает мотивацию и делает объяснение нового материала наглядным».

Осина Р.С.:

«На уроке использовались яркие наглядные образы. Контроль осуществлялся в форме тестов с использованием „сигнальных блокнотов“, поэтому, несмотря на работу в медиа-классе, а не в сетевом классе, учитель смог проверить, как усвоен материал всеми учениками».

УРОК «Замечательные деревья и травы» (Окружающий мир), автор — Давыдкина Л.М.

УЧЕНИКИ:

Кузина Алёна:

«Мне было интересно, потому что можно было посмотреть, как эти деревья выглядят. Я раньше думала, что банан — это дерево, а оказалось, что это травянистое растение, хотя и не такое, как все».

Николаева Настя:

«Смешное название — „бутылочное дерево“, оно похоже на бутылку по форме. Интересно было всё, но больше всего — про Венецию».

УЧИТЕЛЬ:

Осина Р.С.:

«Этот урок познакомил детей с растениями других стран, с помощью компьютерных технологий дети смогли представить себе, как они выглядят. Много интересной наглядности. Фрагмент о Венеции заинтересовал детей, так как использовался приём постановки проблемного вопроса. Дети с интересом работали в течение всего урока. Некоторые дети смогли вспомнить растения, о которых когда-то слышали».

УРОК «Многоугольники. Виды многоугольников» (Геометрия), автор — Пронина С.М.

УЧЕНИКИ:

Гуманова Таня:

«Урок был необычным и мы с легкостью усвоили весь учебный материал».

Шамонова Настя:

«Когда я пришла домой, захотелось открыть энциклопедию, залезть в Интернет — узнать еще больше о многоугольниках».

УЧИТЕЛЯ:

Лукина О.В.:

«Наглядность, яркость, опора на практические знания и зрительное представление запоминаются лучше и в большей степени».

Тептя Т.П.:

«Легкость и простота заставляют учащихся самим разобраться в предлагаемом материале. При этом всегда можно вспомнить то, что забыл (есть необходимые гиперссылки) и просмотреть тот материал, который интересен».

УРОК «Параллелепипед. Правильные многогранники» (Геометрия), автор — Пронина С.М.

УЧЕНИКИ:

Яковлева Катя:

«Мне так понравилось!!! Мне показалось, что мы не сидели в классе за партами, а путешествовали».

Лобанова Наташа:

«Оказывается, можно не просто изучать геометрию по учебнику, а находить интересные закономерности в архитектуре и искусстве, в том, что нас окружает, знакомясь при этом и с геометрическими фигурами».

УЧИТЕЛЬ:

Малинина О.Д.:

«Оригинальное решение связать математику и окружающую нас действительность: в уроке гармонично сочетается геометрия, искусство и архитектура. Увлекательное интегрированное занятие с исследовательской работой учащихся. А использование большого числа ссылок на энциклопедические статьи дает возможность построить индивидуальную образовательную траекторию на уроке для каждого учащегося в зависимости от его способностей и желания».

УРОК «Россия на карте часовых поясов» (География), автор — Комарова Н.М.

УЧЕНИКИ:

Попова Оля:

«Урок понравился, на нём было интересно, и нам показывали интерактивную карту».

Чудинова Маша:

«Урок понравился, потому что на этом уроке я всё поняла».

УЧИТЕЛЬ:

Малинина О.Д.:

«Урок понравился. Очень заинтересовала интерактивная карта часовых поясов мира и России».

УРОК «Климатические пояса» (География), автор — Комарова Н.М.

УЧЕНИКИ:

Малюков Олег:

«Урок понравился, на нём было интересно, и нам показывали интерактивную карту».

Ежова Оля:

«Было необычно слушать объяснение, которое давал не учитель, а голос диктора. На уроке использовался не только текст учебника, но фотографии разных мест Земли».

УЧИТЕЛЬ:

Малинина О.Д.:

«Было интересно вспомнить, как подобная тема изучалась во время моей учебы в школе. Очень понравилась работа с климатограммами».

Ученики 11 «А» класса ГОУ СОШ №1198 г. Москвы —
об уроках, проведенных с использованием «КМ-Школы»:

Фрол Александр:

«Я считаю, что самое главное преимущество такого урока — это то, что нам понравилось. Наверное, за 10 лет обучения в школе это были наиболее захватывающие и интересные 45 минут. Внедрение новых технологий в процесс образования — отличная идея. Урок основан не только на работе компьютера, но и на труде учителя и участии учеников».

Что понравилось:

  • интересно
  • современно
  • захватывающе
  • прогрессивно
  • запоминающееся
  • ярко

Что не понравилось:
  • многое зависит от техники
  • присутствие других учителей, администрации, директора школы (смущает, сковывает)

Шатурин Юрий:

«У проекта с использованием ИКТ имеется множество преимуществ. Во-первых, известно, что зрительная память более развита, а в этом проекте как раз используется зрительная память. Во-вторых, это очень интересно - смотреть интерактивные изображения с компьютера. Можно все это обобщить. На дворе XXI век - век новых технологий и компьютеров. Это будущее мирового образования. Сейчас этот проект только берет начало. Дальше - больше!».

Что понравилось:

  • легко запоминается информация
  • интересно
  • хорошая организаторская работа

Что не понравилось:
  • несовершенство техники (часто останавливали картинку)

Авагян Армин:

«Этот урок по истории России был очень интересным. Он длился 2 урока, и я заметил, что весь мой класс с интересом слушал преподавателя, все отвечали, никто не устал, хотя это были 5 и 6 уроки. Я уверен, если бы урок, посвященный войне 1812 г., проходил в обычной обстановке, без использования „КМ-Школы“, без видеосюжетов, я бы точно устал и, наверное, кое-что бы прослушал, т.к. это очень трудно - сидеть 2 урока. „КМ-Школа“ дает множество преимуществ».

Что понравилось:

  • красиво
  • интересно
  • отлично усваивается материал
  • мастерство учителя

Что не понравилось:
  • неполадки с компьютером
  • присутствие других учителей

Лукин Сергей:

«Мне кажется, что проведение урока истории с использованием ИКТ может дать более развернутое представление о происходившем, особенно о происходивших сражениях».

Семякин Олег:

«Использование ИКТ, во-первых, наглядно нам показывает ту тему, которую разбирают на данном уроке. Во-вторых, это очень занимательно. В-третьих, это динамичное объяснение, которое не такое нудное, как иногда бывает на обычных уроках».

Члены детского жюри XI Всероссийского Фестиваля визуальных искусств
(ВДЦ «Орленок», 1-9 июля 2007 г.):

«Я бы очень хотела, чтобы такая программа была установлена у меня в школе, потому что это делает работу школы более правильной, к тому же программа позволяет обмениваться опытом учителей из разных уголков нашей необъятной страны. Эта программа продвинет страну на новый современный уровень».

«Я бы хотел обучаться по этой программе („КМ-Школе“), потому что с ее помощью ты можешь быть в курсе проводимых уроков, готовить рефераты… также, основываясь на информационной базе, которая включает в себя все накопленные за 11 лет знания, ты сможешь провести собственный урок, подготовить презентацию и т.п. Вот почему этот курс интересен мне для обучения».

«Я бы очень хотела учиться с помощью „КМ-Школы“. Это очень интересно, ведь с помощью „КМ-Школы“ учителя могут могут обмениваться свои опытом с другими учителями, можно проводить различные викторины, игры. С помощью этой программы мы можем обучаться дома, она поможет вам усваивать уроки граздо быстрее, потому что содержит разные анимации, 3D-модели, видеоролики, классическую музыку и многое другое».

К другим отзывам

Вверх >>

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru