Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Шесть комментариев в блоге дистанционного тренинга…

В дистанционном тренинге «Современный урок с КМ-Школой», проходившем 16-20 февраля, приняли участие учителя предметники-МОУ гимназии №25 г.Ставрополя и МОУ лицей №67 г.Тольятти. В рабочем блоге тренинга они оставили свои отзывы…

Рыженко Татьяна, г.Ставрополь:
Здравствуйте, коллеги! С большим удовольствием и интересом мы с коллегами приняли участие в Тренинге «Современный урок».
О возможностях «КМ-Школы» можно долго говорить. Я постараюсь изложить основную мысль.
Учителя-предметники получили уникальную возможность использовать на уроках и во время внеклассных мероприятий великолепное собрание информационных объектов Базы Знаний «КМ-Школы». Это позволило им творчески организовать учебный процесс и повысить уровень познавательной активности учащихся.
Удобные и простые инструменты «КМ-Школы», чёткая структура уроков, построенных с учётом дидактических особенностей информационных объектов, возможность создания своего собственного занятия с применением дифференцированного подхода к обучению школьников дали возможность учителю быстро и качественно подготовить урок, соответствующий современным требованиям образования.

Березюк Елена, г.Ставрополь:
Здравствуйте, коллеги!  Безусловно, Тренинг «Современный урок с КМ-школой» очень интересен и познавателен. За время тренинга я узнала много нового, хотя уже почти 2 года активно использую контент КМ-школы, но до некоторых разделов, например, викторин руки не доходили. При выполнении заданий тренинга, пришлось вспомнить нюансы методики преподавания своего предмета, почерпнуть методические находки у других учителей-предметников. Очень помогло тесное общение и через почту, и на конференции. Большое спасибо Оксане Геннадьевне за предоставленный теоретический материал и возможность общения с творческими людьми.

Попова Светлана, г.Ставрополь:
Уважаемые коллеги, хочу поделиться возможностями ИИП КМ-Школа для современного урока. Данный продукт содержит богатейший материал по биологии: готовые разработанные уроки, электронные статьи, иллюстрации, анимационные схемы, модели, тренажеры, видеофрагменты; все трудно перечислить. Предлагаемая информация позволяет не только учителю, но и ученикам самостоятельно подготовить урок или викторину, а также заняться проектной деятельностью. КМ-Школа дает широкие возможности для конструирования современного урока биологии, который должен способствовать развитию творческой и конкурентоспособной личности ребенка - ученика. Большое спасибо за интересный и поучительный тренинг.

Александр Николаевич Дудко, г. Ставрополь:
Уважаемые коллеги, возможности ИИП КМ-школа безграничны и многогранны! Погружаясь в его лабиринты с ощущением первоклассника понимаешь, что ты можешь сделать больше и лучше чем вчера, что ты стал на ступеньку выше в конструировании урока, в подаче материала. Уроки становятся результатом сотворчества учителя и ученика. Спасибо за терпение и заботу снами в тренинге.

Данейкина Оксана, г.Тольятти:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Немного о своих впечатлениях в работе с ИИП "КМ-школа" ... Во-первых хочется поблагодарить всех создателей данного продукта. Наш лицей работает с ним уже 3 года. Педагоги, работающие с КМ-школой (около 25) с не представляют свои уроки без её Базы Знаний. Сколько уроков проведено не пересчитать. Используют и готовые и отредактированные занятия. Отмечают следующие преимущества данного программного продукта:

  • Богатый дидактический материал по предметам
  • Сокращение времени подготовки преподавателя к уроку.
  • Организация электронного тестирования в разнообразных формах.
  • Возможность использования готовых уроков Наличие тестовых заданий и упражнений, с помощью которых учащиеся могут эффективно подготовиться ЕГЭ.

Я лично чаще всего использую КМ-школу в проектной деятельности в 5-7 классах.Интерес учащихся к проектной работе в последнее время необычайно возрос.Самый главный плюс состоит в том, что у учащихся, разрабатывающих проект с использованием Базы знаний "КМ-Школы имется возможность рассмотреть проблему проекта с разных позиций: анимации, иллюстрации с музыкальным сопровождением, мультимедиапанорамы, энциклопедии, богатой электронной библиотеки, 3D-объектов, интерактивных объектов,видео- и аудиофрагментов,и электронной коллекции популярной и классической музыки т.п.).

Мы с ребятами активно участвуем в последнее время в различных сетевых проектах, дети сами настаивают на участии, что очень радует. Во всех проектах мы используем Км-школу. И не зря! Нашими успехами гордятся в лицее. Мы часто организовываем мастер-классы по использованию ИИП «КМ-школа» на уровне города, проводим мероприятия по обмену опытом применения КМ-школы в проведении уроков и т.д.
Мы часто организовываем мастер-классы по использованию ИИП «КМ-школа» на уровне города, проводим мероприятия по обмену опытом применения КМ-школы в проведении уроков и т.д.

Особенно интересен в тенинге для меня был блок Знакомства с методическими приемами работы технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» Спасибо за очень познавательный тренинг.

Ненахова Ирина, г. Ставрополь:
Здравствуйте, учителя! С удовольствием присоединяюсь к участию в тренинге.  Прочла в Интернете несколько статей о современном уроке и загрустила – слова, слова, слова, причём жутко заумные, будто побывала на коммунистическом педсовете.
Несколько мыслей о современном уроке: нововведения в целеполагании, в задачах, в содержании образования и воспитания, в формах, в методах, в приёмах, в технологиях обучения, в средствах обучения и образования, в системе диагностики, в контроле, в оценке результатов и т.д. Как не потеряться нам в этом потоке?

Компьютер, проектор, электронные энциклопедии, видеотехника, мультимедийная доска + устремлённый учитель - вот средства эффективности современного урока.  Значит, надо учиться использовать новшества во благо ученика.

Модернизация образования мотивирует нас к созданию и освоению педагогических новшеств, включению в практику урока новых информационных технологий. Кто-то считает, что обучение должно быть сухим (скучным).А если дети смеются, когда выполняют задания, или возбужденно начинают о чем-то спорить, значит, СТАНДАРТЫ МОЖНО ИЗУЧАТЬ ТВОРЧЕСКИ!

Обсудить...

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru