Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Про конструктор сайтов пишет «умывальников начальник и мочалок командир»

Участник форума Всероссийского августовского Интернет-педсовета Михаил Сергеевич Густокашин из Москвы, ЦДО «Дистантное обучение», и как он сам себя назвал — «умывальников начальник и мочалок командир», высказал сомнение в целесообразности школьных веб-сайтов. У «КМ-Школы» — есть свое решение!

Про конструктор сайтов пишет «умывальников начальник и мочалок командир». Вот строчки из сообщения:<

«Ну вообще значительное количество движков (для веб-сайта школы), существующих в природе, в обращении не сильно сложнее ворда или того же форума. Что касается общения, освещения внутришкольных событий и т.п. - сейчас для этого дети используют всяческие группы на вконтакте и т.п. Во-первых, они там бывают постоянно, есть почти все и нет присмотра учителей и прочих взрослых (хотя кое где и бывает, но все равно там им гораздо свободнее). Там же и фотографии и все такое. Таким образом, школьный сайт не будет являться местом общения. Делать же из школьного сайта сборник анекдотов или электронную библиотеку - это вряд-ли имеет смысл, т.к. к школе никак не относится. По моему, на школьном сайте должна быть необходимая информация (расписание, схема проезда, история, достижения учеников и т.д.) и оперативно публиковаться документы и объявления (а-ля стенд, который стоит у кафедр и у входа). При этом структура должна быть такая, чтобы можно было легко добраться до интересующего материала. И движок нужен для того, чтобы это дело максимально облегчить. Для своего сайта я взял DokuWiki - один из примитивнейших вики-движков. Единственное что требует - PHP4. Дешево и сердито. Популярности особой у такого сайта не будет, но информативность будет хорошая. Так что посетители останутся довольны.

Еще вспомнил момент, который был бы полезен - электронный журнал.Просматривать его гораздо веселее, чем изучать дневник...»

На взгляд сотрудников компании-разоаботчика ИИП «КМ-Школа», на это можно посмотреть по-другому. Есть в школе школьная газета? — Как правило есть, и дети там с удовольствием работают, собирая информацию, прописывая школьные новости, и взрослый руководитель (кружка, например). Вот и первый источник информации для сайта. Есть в школе телеклуб или радиостудия? — Во многих есть. Второй способ наполнения интересной информацией своего сайта (аудио, видео в ютьюбе, фото, например, и ссылки на школьном сайте). Есть в школе учителя, организующие работу со школьниками по проектам? — Один да найдется наверняка. Значит, будут и результаты, которыми не стыдно поделиться на сайте. И много еще как можно продумать и сделать сайт полезным и нужным, а самое главное — интересным для учителей, родителей и учащихся.

Тут дело, скорее, в хорошем организационном подходе (промысливании такового) в условиях конкретной школы. Информационная часть веб-сайта школы необходима для понимания того, что представляет собой это конкретное учебное заведение, ее делают один раз и изменяют по мере надобности (изменений). А все остальное — новости, творчество детей, сообщения о мероприятиях — дело руководителей кружков и учащихся. Ну а если позволяет конструктор сайтов, как в «КМ-Школе», то и электронный журнал будет активно привлекать родителей.

Хочется напомнить про конструктор школьных веб-сайтов «КМ-Школы», который позволяет родителям «весело» просматривать оценки своих детей на сайтах!

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru