Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Широкий спектр применения потенциала «КМ-Школы»

14 сентября в ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» (ЛОИРО) состоялся первый в этом учебном году семинар, посвященный потенциалу использования интерактивных досок в учебной деятельности ОУ. Эта тема вызывает живой интерес у педагогической общественности региона, поскольку у рамках федеральных и региональных поставок многие школы Ленинградской области уже имеют этот современный инструмент в своем арсенале.

Как использовать «КМ-Школу» педагогически целесообразно? Рассмотрение вопросов применения методического арсенала «КМ-Школы» в сочетании с новыми возможностями интерактивных досок позволяет показать новый качественный уровень использования средств ИКТ в педагогической практике. А главное — педагоги сразу же чувствуют «почву под ногами» и видят реальные способы эффективного собственного включения в процесс внедрения потенциала ИКТ для развития учеников.

12-13 сентября на базе МОУ «Изварская СОШ» Волосовского района Ленинградской области в рамках реализации ПНП «Образование» состоялся двухдневный семинар по использованию современного потенциала ИКТ в деятельности ОУ, подготовленный сотрудниками Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО). Представленная среда организации эффективного взаимодействия всех участников учебного процесса вызвала большой интерес у всего педагогического коллектива. Несомненно, существенным фактором для учителей является уникальное мультимедийное и методическое наполнение, которого так не хватает педагогам для эффективного использования средств ИКТ в повседневной практике. Разработки уроков, которые были показаны с применением дополнительных возможностей интерактивных досок, помогли учителям осознать их собственную роль в современных условиях наполнения школ средствами ИКТ.

Горюнова М.А.,
организатор работы с «КМ-Школой»,
Ленинградская область

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru