Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Итоги конкурса «Кубышка медиауроков» за 2007 год

Март:

  • 1-ое место — интегрированный урок для 3 класса «Сочинение от имени цветка».
    Автор — Марешевская Е.Н., школа «Творчество» г. Самары.
    Урок посвящен такому обычному цветку, как одуванчик. Для создания эмоциональной атмосферы на уроке звучала музыка, стихи, древние легенды об этом цветке. Все материалы учитель нашел в «КМ-Школе». После этого эмоционального вступления учащиеся писали сочинения от имени одуванчика. Учебные цели этого урока были разнообразны: дать исторические и теоретические знания об одуванчике; познакомить с художественными описаниями природы; пополнить словарный запас детей; научить входить в заданный образ; развить способность к моделированию и умение управлять своим воображением; развить творческое воображение, художественный вкус к слову; воспитать бережное отношение к природе.

  • 2-ое место — урок географии (9 класс) «География машиностроения».
    Автор — Пьяных О. В., школа №40 г. Старый Оскол (Белгородская обл.).
    В уроке использованы, помимо информационного блока, тренажеры и тесты, которые дают возможность проверить степень восприятия материала учащимися.

  • 3-е место — урок алгебры (8 класс) «Решение задач с помощью рациональных уравнений».
    Автор — Филимонова А.Г., школа №40 г. Старый Оскол (Белгородская обл.).
    Учитель воспользовался контентом «КМ-Школы» для наглядного объяснения алгоритма решения задач с помощью рациональных уравнений.

Апрель:

  • 1-ое место — урок географии (10 класс) «Живу в глубине России».
    Автор — Десяткова И.И., МОУ СОШ №3 г. Ревда (Свердловская обл).
    Урок посвящен Уралу и, в частности, Свердловской области: ее населению, особенностям географического положения, богатствам уральского края. На уроке основной акцент сделан не столько на лекцию учителя, сколько на самостоятельную работу учащихся.

  • 2-ое место — урок физики (8 класс) «Тепловое движение. Способы изменения внутренней энергии».
    Автор — Урбан Е.Г., МОУ СОШ №41 г. Тольятти.
    На уроке подробно представлена заявленная тема, а после объяснения нового материала разработан ряд тестов для закрепления новой информации.

  • 3-е место — урок геометрии (7 класс) «Измерение длины».
    Автор — Пронина С.М., МОУ СОШ №185 г. Москвы.
    В уроке использованы медиаобъекты, знакомящие учащихся и с понятием длины и с разнообразием единиц измерения, дан исторический обзор того, как измеряли длину в Древнем Египте, в средневековой Англии, на Руси.

Май:

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru