Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Урок «Рубка металлов».
Раздел: Технология обработки металла, 6 класс

Раздел: Технология обработки металла, 6 класс

Цель: ознакомить учащихся с основными приёмами обработки металлов:

  • резание ручными ножницами;
  • резание слесарной ножовкой;
  • опиливание напильником;
  • рубка металлов;
  • механические способы обработки металлов в промышленности.

Тема урока: Рубка металлов

Психологи утверждают, что 55% информации человек усваивает с помощью зрения. Содержание урока наполнено видеофрагментами и фотографиями, максимально демонстрирующими процесс рубки металла. Это даёт возможность понять и усвоить материал как на уроке, так и при изучении темы самостоятельно. Составив список названий слайдов, можно индивидуально изучать новый материал с классами различного уровня знаний.

Данная презентация применяется на уроке при изучении нового материала. Даётся определение рубки металла, устройство инструмента, приёмы работы и т.д. Демонстрация слайдов чередуется с показом приёмов учителем. В заключение демонстрируется видеофрагмент. Далее выполняется практическая работа.

Фрагмент урока В.М. Гунько - кликни для увеличения

«КМ-Школа» позволяет учителю одновременно решать многие методические задачи:

  • использовать материал как план - конспект урока;
  • создавать урок с дальнейшим дополнением или изменением содержания;
  • широко использовать на уроке наглядность (видео, фото, анимацию);
  • экономить время при объяснении нового материала;
  • повторять и закреплять материал на уроке и после урока;
  • использовать фрагменты уроков других предметников в разработке урока (межпредметные связи);
  • создавать элективные курсы и курсы по выбору
  • использовать Интернет для подготовки к уроку;
  • использовать материал для индивидуальных занятий;
  • выступать на семинарах, методических объединениях. Фрагмент урока В.М. Гунько - кликни для увеличения

Продукт открывает новые возможности и для учащихся:

  • получать больше информации;
  • получать информацию блоками;
  • возвращаться к ранее изученному во время урока
  • активно работать во время всего урока;
  • концентрировать своё внимание на самом важном.

В результате деятельностного подхода учащегося на уроке повышается интерес к предмету.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru