Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Обобщение основных понятий курса стереометрии»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Заключительное повторение курса стереометрии» и содержит:

ЭУМ  И-типа (G11_031_i01)
Данный учебный модуль представляет собой серию заданий по основным темам курса стереометрии. Задания проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать основные задачи.

ЭУМ  П-типа (G11_031_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий, и представляет собой серию заданий по основным темам курса стереометрии. Задания проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать основные задачи. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  П-типа (G11_031_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на нахождение расстояния от центра сферы до секущей плоскости. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.

ЭУМ  К-типа (G11_031_k01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий, и представляет собой контрольную работу с заданиями типа по основным темам курса стереометрии. Задания проверяют теоретические знания учащихся и умения решать задачи. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Обобщение основных понятий курса стереометрии» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 1748 кб.  Практический модуль 1892 кб.  Модуль контроля 1689 кб.
       Практический модуль 813 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.