Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Перпендикулярность прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей» и содержит:

ЭУМ  И-типа (G10_026_i01)
Этот модуль посвящен свойствам перпендикулярных прямой и плоскости. Вы познакомитесь с теоремами о существовании плоскости, перпендикулярной данной прямой, и с методом трех перпендикуляров, который применяется для построения прямой, перпендикулярной данной плоскости

ЭУМ  П-типа (G10_026_p01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку применения свойств перпендикулярных прямой и плоскости

ЭУМ  П-типа (G10_026_p02)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку применения свойств перпендикулярных прямой и плоскости

ЭУМ  П-типа (G10_026_p03)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку применения свойств перпендикулярных прямой и плоскости

ЭУМ  К-типа (G10_026_k01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на проверку применения свойств перпендикулярных прямой и плоскости

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Перпендикулярность прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 1444 кб.  Практический модуль 1069 кб.  Модуль контроля 1702 кб.
       Практический модуль 781 кб.   
       Практический модуль 815 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.