| Педагоги определили самые привлекательные возможности портального решения «е-КМ-Школа»Компания «КМ Образование» провела анкетирование среди пользователей «е-КМ-Школы». Один из вопросов, освещенных в анкете, был о возможностях «е-КМ-Школы», которые педагоги используют и/или планируют использовать в своей работе. Вероятно, данные опроса окажутся интересны и пользователям базовой версии ИИП «КМ-Школа», желающим узнать больше о возможностях дистанционного обучения с продуктами «КМ Образования». Результаты опроса показали уже на этой стадии использования «е-КМ-Школа» (она открыта для пользователей менее чем полгода!) хорошую ориентированность педагогов-предметников в ее возможностях. Ответы на вопрос «Какие возможности кажутся особенно привлекательными в «е-КМ-Школе»? распределились следующим образом (напомним, что можно было выбрать до трех вариантов ответа): 
75% анкетируемых выделили среди прочих возможностей «е-КМ-Школы» - «Использование возможностей Базы знаний «е-КМ-Школы» – при подготовке к урокам, при проведении дистанционных занятий, при разработке домашних заданий для учащихся»,58% анкетируемых выбрали возможности «Разработки и организации проведения учебного проекта и исследований учащихся» и использования в работе «Электронного журнала и электронного дневника»,50% анкетируемых чаще других будут использовать в своей работе возможности «Создания, организации и проведения дистанционного курса по любой теме и/или любому учебному предмету»,35% анкетируемых определили «Интеграцию инструментов «е-КМ-Школы» с социальными сервисами Веб 2.0» одной из самых интересных возможностей «е-КМ-Школы»,30% анкетируемых заинтересовало «Автоматическое формирование Портфолио учителя и учащихся»,и 20% анкетируемых решили, что «Самоподготовка учащихся к урокам и ЕГЭ» - основная изюминка «е-КМ-Школы». Из этих данных видно, что учителя за короткий срок научились хорошо ориентироваться не только в Базе Знаний «е-КМ-Школы» и ее конструкторах, но и научились интегрировать в создаваемые проекты и курсы дистанционного обучения школьников возможности социальных сервисов Веб 2.0. Это позволяет сделать образовательный процесс в среде «е-КМ-Школа» эффективным, расширяя ее возможности до столь популярных сегодня сервисов – «карт знаний», «лент времени», 3D-книг, причинно-следственных карт, др. По анкетным данным также можно сделать вывод, что педагоги не ограничиваются использованием ресурса на своем рабочем месте в школе, работая в «е-КМ-Школе» дома при подготовке к занятиям и участвуя в проведении дистанционных курсов и проектов со школьниками, которые также находятся при этом дома за своими ком пьютерами. Фаворитами среди возможностей веб-версии «КМ-Школы» являются: * ресурсы Базы Знаний, с использованием которых учителя-предметники используют уже готовые уроки или разрабатывают свои, включая в рамки дистанционных курсов, занятий и проектов работу с электронным журналом, * и возможность разработки и проведения учащимся /группой учащихся самостоятельного учебного исследования. Компания «КМ Образование» благодарит всех, кто ответил на вопросы анкеты, и желает всем педагогам приятного отдыха! |